Техническая концепция сайта

Данная статья посвящена теме того, как правильно спланировать техническую концепцию сайта и что для этого необходимо учесть. Техническая концепция сайта сможет помочь Вам на различных этапах создания сайта: на этапе планирования сайта, при постановке задач Исполнителя и определении стоимости сайта, при проведении тендера (конкурса) на разработку сайта,а также поможет осуществить маркетинговое и бизнес - планирования, позволит четко представлять, какой продукт Вы должны получить в результате.

Как написать техническое задание

Для людей, которые проводят большую часть своего времени возле компьютера, техническое задание – это составляющая часть их работы. Этот документ должен быть понятен как для обычного человека, так и для программиста, который будет выполнять задания, прописанные в документе. При написании технического задания стоит запомнить несколько правил, которые могут помочь в дальнейшем сэкономить вам время. Плохо написанный документ может не только забрать у вас несколько свободных вечеров, но и заставить вас переделывать работу. Все из-за того, что программисты думают совершенно не так, как это делают простые люди.

Зачем нужен сайт

Все чаще и чаще многие из вас задаются этим вопросом. Мы постараемся вам в этом помочь. Надо сначала понять, зачем нужен сайт в принципе, какие цели и задачи вы преследуете при создании сайта. Ждете ли вы сразу отдачи от сайта или у вас долгосрочные планы по его развитию. Планируете ли вы продавать через сайт, например Интернет-магазин или же это будет сайт визитка.

Создание сайта - визитки

Очень часто слышим и видим среди услуг сайт визитка. Попробуем разобраться, что это за сайт такой. Под сайтом визиткой подразумевается сайт, состоящий из нескольких страниц, как правило, до 10-15 страниц. Сайт - визитка имеет несколько разделов. Главная страница, о компании, услуги и контакты. Более подробной информации на таком сайте вы не увидите.

Корпоративный сайт – лицо вашей компании

Если ваша компания еще не имеет собственного корпоративного сайта, то, наверное, пора задуматься о его разработке. Корпоративный сайт – это лицо вашей компании в Интернете. Реклама в интернете сейчас более эффективна, по сравнению с рекламой в СМИ. Количество пользователей интернета растет день ото дня. Интернет становится целым миром для огромного количества людей. В интернете люди учатся, работают.