Москва, Костомаровский переулок, 3с12

Создания своего интернет магазина

Думается, не стоит рассказывать о пользе и необходимости создания своего интернет магазина. Ведь вы наверняка понимаете, что создание интернет магазина дает вам возможность получить дополнительный рынок сбыта и привлечь новых клиентов. Все это вам известно. Вы сделали правильный выбор, решив создать свой интернет магазин. Однако, вам важно определиться с теми функциями, которыми должен обладать ваш интернет магазин. Вы должны понимать его структуру и сделать ее максимально удобной для вас и ваших клиентов. Давайте определим основные функции интернет магазина.

Создания своего интернет магазинаГотовый интернет магазин можно сравнить с помещением супер-маркета. У вас есть помещение, стеллажи, витрины и т.п. Однако, от их размещения и структуры товаров будет зависеть ваш доход. Тоже самое и с готовым интернет магазином. От сюда и вытекает первая функция готового интернет магазина: 

Функции готового интернет магазина могут быть уже заранее строго определены, а могут изменяться в соответствии с возникшими необходимостями. К примеру, у вас есть функция «сравнить товар». Допустим, наступает момент, когда ее необходимо отключить на некоторый промежуток времени, а затем снова включить. Т.е., какая-то функция вам не нужна и вы ее отключаете, понадобилась, включили. Все это происходит без какого-либо ущерба для вашего интернет – магазина. В целом, чем больше у вас будет подобных функций, тем лучше.

Вторая важная функция готового интернет магазина – это возможность загружать ничем не ограниченное колич?ов, а равно их групп и подгрупп. Вообще, идеальной считается структура из четырех этажей. Т.е., Первый этаж – это группа каких-то товаров. Второй этаж – это подгруппы товаров из этой группы. Третий этаж – это категории. На них делятся подгруппы. Ну и четвертый этаж – это, непосредственно, сам товар. Чтобы вам было более понятно то, о чем идет речь, можно привести такой пример:

Продаем фрукты. Группы (этаж 1) – это: яблоки, апельсины, мандарины и т.д. Подгруппы (второй этаж) – это: яблоки из Аргентины, Китая, России. Категории (третий этаж) – это: зеленые, красные, белые яблоки. Товар (четвертый этаж) – это может быть либо сорт яблок (тогда товар будет уже пятым этажом), либо конечный товар с характеристиками, например, красные яблоки.

Большим плюсом будет возможность загружать товары в готовый интернет магазин из одного файла, например, word, excel и т.д. Также, не лишним будет иметь возможность редактирования любого товара из панели администратора. Необходимо иметь возможность добавлять к товарам фотографии (как минимум, одну маленькую и одну большую).

Расширенные возможности для покупателя не будут лишними. Для этого нужно сделать так, чтобы ваш готовый интернет-магазин позволял покупателю регистрироваться и предоставлял ему собственную страничку. Зайдя в свой аккаунт покупатель мог бы видеть все совершенные им покупки, предоставляемые скидки и бонусы, новые поступления и т.д. 

Помните, что чем больше в вашем готовом интернет магазине будет способов оплаты, тем выше вероятность совершения покупки. К способом оплаты можно отнести: безналичный расчет, расчет по пластиковым картам, электронную валюту, наложенный платеж и др.

Помимо основных функций готового интернет магазина существует множество дополнительных функций, например, возможность расчета в разных валютах, сравнение товаров по их характеристикам и т.п. 

Готовый интернет магазин должен обладать всеми четырьмя функциями, а также рядом дополнительных функций. Дополнительные функции всегда разные и зависят от специфики вашей деятельности.

Стоимость услуг

Все цены на услуги, указанные на сайте www.vera-studio.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Контакты веб-студии

Москва

e-mail: info@vera-studio.ru

телефон веб-студии:

+7 (926) 230-30-03

Яндекс.Метрика