Раскрутка сайта статьями

Хорошим методом внешней оптимизации сайта является его продвижение статьями, содержащими ссылки с требуемыми анкорами на продвигаемые страницы ресурса. За счет этого эти страницы получают дополнительный вес, а это приведет к повышению их позиций в поисковой выдаче. Размещать тексты можно на продвигаемом сайте и на ресурсах, близких по тематике. Статьи обязательно должны быть уникальными, иначе поисковая система может удалить ее из своей базы, посчитав за ненужный дубль. Существует много сервисов, позволяющих проверить тексты на уникальность.

Если текст не уникален, его нужно искусственно уникализировать, переписав своими словами, т.е. выполнить рерайт. Это можно делать своими силами, если есть литературный талант и свободное время, либо заказать у рерайтеров. Существуют биржи уникального текста, где можно найти опытных профессионалов. Оплата их услуг производится посредством WebMoney. Рерайт-статьи желательно размещать на чужих сайтах, вставив внутрь текста ссылку на продвигаемый сайт. На самом сайте лучше писать копирайт, т.е. текст, написанный специально для продвигаемого сайта копирайтером. Цена подобной услуги в несколько раз выше, нежели рерайта, все зависит от квалификации копирайтера.

Размещать статьи на раскручиваемом сайте необходимо только качественные, которые будут полезны и интересны посетителям. Это даст более высокое ранжирование ресурса поисковыми системами и привлечет дополнительных посетителей по низкочастотным запросам.

В размещенной статье обязательно должны быть ссылки на другие страницы сайта. Данный прием называется внутренней перелинковкой. Ярким примером выполнения внутренней перелинковки является Wikipedia, она вся в ссылках.

Размещение статей на качественных тематических сайтах, как правило, дает лучший эффект, нежели при размещении статей на своем сайте. Помимо роста позиций в выдаче, можно также наблюдать рост ТИЦ и PR. Эти параметры являются косвенным показателем наличия у сайта довольно качественной внешней ссылочной массы.

Чем больше внешних ссылок у ресурса, тем выше его позиции в выдаче ПС. Но в последнее время Google и Яндекс научились отличать естественные ссылки от покупных, но санкции накладывают только в случае злоупотребления числом закупленных ссылок в достаточно короткие сроки, ссылки имеют одинаковый анкор либо размещены на некачественных ресурсах (ГС или сателлитах).

Самыми лучшими донорами являются сайты, которые сходны по тематике с продвигаемым. Выбрать такие сайты можно на биржах статей Miralinks, где они сгруппированы по тематикам и другим значимым параметрам: ТИЦ, возраст, цена и прочее. Рекомендуется размещать статьи на ресурсах с большим ТИЦ, возрастом, посещаемостью.

Совсем простой способ - это размещать статьи бесплатно в каталогах статей. Но качественных, модерированных каталогов статей очень мало. Выбирать нужно только те, которые имеют высокий ТИЦ.