Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями совсем недавно еще не пользовалось особой популярностью. Да и зачем, спросите вы, тратить массу времени и дополнительные средства на написание и размещение статей на «чужих» сайтах, когда можно пустить основной бюджет на закупку ссылок и в кратчайшие сроки получить желаемые позиции? Ответов несколько. Во-первых, когда требуется долгосрочная раскрутка сайтов, продвижение сайтов оказывается все-таки выгодным методом. Да, размещение статьи на другом сайте стоит дороже в общем случае, чем покупка ссылки на нем же, но!

В статье можно разместить не одну, а две или даже три ссылки, продвигая тем самым несколько страниц вашего ресурса. Плюс, заплатив один раз за статью, вы получите внешнюю ссылку (или несколько) не на один месяц, а навсегда.

Во-вторых, при качественном подборе площадки бэклинк идет с тематического сайта, окруженный тематическим текстовым контентом. Ссылка в статье, особенно с тематическим анкором, у поисковой системы вызывает доверие большее, чем неизвестно откуда взявшийся линк внизу страницы.

В-третьих, даже если раскрутка и оптимизация сайтов после проведения кампаний по продвижению будут приостановлены, показатели реципиентов будут продолжать расти — по мере повышения параметров доноров.

Следующим пунктом отметим увеличение трафика. Ссылка в хорошей статье, на странице с картинками и удобной для чтения, «хорошо вписанная», обязательно привлечет некоторое количество посетителей, читающих ресурс, на котором вы опубликовали статью. А если это, например, пресс-релиз, посвященный событию на вашем сайте, эффект будет просто неоценим!

Бесспорным плюсом в продвижении сайта статьями является его естественность. Это, однозначно, белый метод раскрутки — добавление актуального контента на сайт. Качественное создание сайтов для размещения статей предполагает, что статьи со ссылками будут размещаться не в «каталоге рекламных статей», а быть разумно интегрированы в сайт донора — перелинкованы, разделены по тематическим рубрикам, сопровождаться правильно заполненными метатегами, содержать заголовки и подзаголовки в h1, h2, ключи в b или strong'ах.

И последнее в нашем списке преимущество — полноправное владение весом страницы, на которой публикуется ваша статья. Он растет вместе с показателями площадки, и поскольку, кроме ваших ссылок, текст не содержит никаких других, то и вес страниц не делится между несколькими реципиентами, а передается вам целиком.

Конечно, продвижение статьями имеет и свои недостатки, вернее, трудности: как найти хорошие площадки для размещения и где же брать уникальные тексты? В первом случае активно развивающиеся сегодня биржи статей (Миралинкс, Лиекс, Сеозавр и многие другие) предоставляют удобные рубрикаторы, сервисы для отбора списков площадок, поэтому о поиске веб-мастера для размещения каждой статьи можно навсегда забыть.

Проблему создания уникального контента можно решить множеством способов. Это и написание статей собственно владельцем сайта, и сотрудничество с удаленным копирайтером (эти два пути возможны, когда объемы продвижения небольшие), и поиск авторов на биржах написания, и сотрудничество с копирайтинговыми агентствами.

"Вера-Студия" - продвижение сайта в Москве.