Как выбрать оптимизатора сайта

Вопрос, который волнует многих владельцев веб сайтов. Сфера раскрутки сайтов довольно специфическая, может статься так, что в компании нет ни одного человека, который бы мало-мальски соображал в оптимизации, чтобы выбрать достойного исполнителя. Поэтому я решил кратко изложить несколько правил, следуя которым, владелец бизнеса значительно снизит риск нанять мошенника или некомпетентного оптимизатора.

1. Попросите кратко изложить методы, которые использует исполнитель. Пусть посвятит вас в процесс. Имейте в виду: для реального специалиста важен только результат, поэтому он легко вас проконсультирует, укажет на недостатки сайта и на его перспективы, расскажет о своей работе. Некомпетентный же человек начнет всячески юлить, пускать в глаза пыль, сыпать неизвестными словами-терминами, которые заведомо вам непонятны.

2. Попросите показать реализованные проекты, рекомендации. Если человек серьезно занимается SEO, значит, у него должны быть заготовленные примеры или рекомендации от известных в городе людей.

3. Обратите внимание, насколько охотно оптимизатор идет на контакт. Возьмите себе на заметку, что серьезный СЕО-шник обязательно расспросит вас о специфике вашей работы, о том, какой человек является для вас потенциальным клиентом и т.д. Если оптимизатор практически ничем не интересуется, а только свою линию гнет – тут нужно уже крепко задуматься.

4. NB: Анализируйте семантическое ядро. Исполнитель разработает для вас список продвигаемых запросов с приложенной статистикой (схема, таблица). Не мешает их проверить сервисом wordstat.yandex.ru – тогда вы не рискуете быть обманутым.

5. И последний пункт. Следите за тем, как человек себя ведет. Чем больше непонятных слов и «понтов» – тем менее профессиональный перед вами оптимизатор. Повторюсь, для профессионала в СЕО главное – результат, ему необходимо быстрее наладить с вами хороший и продуктивный контакт и начать работать над проектом.

Веб-студия "Вера-Студия"