Москва, Костомаровский переулок, 3с12

Как выбрать оптимизатора сайта

Вопрос, который волнует многих владельцев веб сайтов. Сфера раскрутки сайтов довольно специфическая, может статься так, что в компании нет ни одного человека, который бы мало-мальски соображал в оптимизации, чтобы выбрать достойного исполнителя. Поэтому я решил кратко изложить несколько правил, следуя которым, владелец бизнеса значительно снизит риск нанять мошенника или некомпетентного оптимизатора.

Как выбрать оптимизатора сайта

1. Попросите кратко изложить методы, которые использует исполнитель. Пусть посвятит вас в процесс. Имейте в виду: для реального специалиста важен только результат, поэтому он легко вас проконсультирует, укажет на недостатки сайта и на его перспективы, расскажет о своей работе. Некомпетентный же человек начнет всячески юлить, пускать в глаза пыль, сыпать неизвестными словами-терминами, которые заведомо вам непонятны.

2. Попросите показать реализованные проекты, рекомендации. Если человек серьезно занимается SEO, значит, у него должны быть заготовленные примеры или рекомендации от известных в городе людей.

3. Обратите внимание, насколько охотно оптимизатор идет на контакт. Возьмите себе на заметку, что серьезный СЕО-шник обязательно расспросит вас о специфике вашей работы, о том, какой человек является для вас потенциальным клиентом и т.д. Если оптимизатор практически ничем не интересуется, а только свою линию гнет – тут нужно уже крепко задуматься.

4. NB: Анализируйте семантическое ядро. Исполнитель разработает для вас список продвигаемых запросов с приложенной статистикой (схема, таблица). Не мешает их проверить сервисом wordstat.yandex.ru – тогда вы не рискуете быть обманутым.

5. И последний пункт. Следите за тем, как человек себя ведет. Чем больше непонятных слов и «понтов» – тем менее профессиональный перед вами оптимизатор. Повторюсь, для профессионала в СЕО главное – результат, ему необходимо быстрее наладить с вами хороший и продуктивный контакт и начать работать над проектом.

Веб-студия "Вера-Студия"

Стоимость услуг

Все цены на услуги, указанные на сайте www.vera-studio.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Контакты веб-студии

Москва

e-mail: info@vera-studio.ru

телефон веб-студии:

+7 (926) 230-30-03

Яндекс.Метрика