Грамотное продвижение статьями

Не для кого давно уже не секрет что продвижение статьями сейчас самое выгодное вложение рекламного бюджета. Поисковики не предпринимают никаких санкций к ссылкам из текстов статей, так как такие ссылки для поисковиков являются самыми естественными, естественнее просто не бывает. Но продвижение статьями в то же самое время - это и самый затратный вариант продвижения. Нужно платить и копирайтерам за статьи, и за размещение статей. Но если заранее продумать стратегию рекламной компании расчитанной на статьи, можно не увеличивая бюджета, увеличить отдачу.

Возмём стандартный вариант продвижения статьями. Ну во первых нужны сами статьи по теме продвигаемого сайта с анкорами естественного вида из текста ведущие на определённые страницы продвигаемого сайта с ключевыми словами совпадающими с анкорами. Во вторых нужны сайты - каталоги статей, на страницах которых Ваши статьи будут размещаться. Что касается статей, то стратегия обычно такая - заказывается написание статей у копирайтеров (обычно через биржу) и для экономии средств, так как каждый оригининальный текст стоит денег, все эти статьи прогоняются через синонимайзеры. Часто ещё используется рерайт, это когда переделкой готового материала занимается человек, а не скрипт. И в конце концов, потратив определённую сумму получаем определённое количество текстов, качество которых зависит только от суммы потраченной на них.

После того как сами статьи уже полученны, начинается этап размещения статей (например через одну из крупнейших бирж по размещению статей - Liex). Вариантов несколько - можно доверить это отдельному работнику или фрилансеру для распространения статей по бесплатным каталогам. Можно доверить эту операцию специальной бирже, настроив определённым образом необходимые параметры размещения - по цене, по тематике, по показателям сайтов, по дальности от главной, наличию в каталогах Яндекс и DMOZ... Часто сочетают оба варианта, главное не пересечься на одних и тех же сайтах.

Так в чём же стратегия экономии? Пока вроде всё что выше было написанно и так всем известно! А весь фокус вот в чём - когда Вы получаете определённое количество статей, все они совершенно разного качества. Есть очень хорошие которые не стыдно и на сам сайт в контент добавить, есть так себе, есть плохие, и есть вообще словесный понос, обычно после обработки скриптом с подстановкой синонимов обычного вручную написанного текста. И в то же время каталоги статей тоже есть разные. В каких то и цены высокие но и результаты хорошие (высокие PR и ТИЦ, сайт не продаёт ссылки, статьи проходят ручную модерацию, размещение не далее 2-х кликов от главной), есть с нормальными ценами но и результата хорошего дольше ждать и выхлоп слабее, а есть вообще очень слабенькие каталоги, состряпанные на скорую руку только ради наполнения контентом.

Теперь надеюсь понятнее моя мысль? Самые хорошие статьи отдаём в самые лучшие каталоги, статьи похуже в средние, уникализированный словесный понос в самые левые каталоги. Но и это ещё не всё, обычно после того как в каком то каталоге разместилась Ваша статья, Вы благополучно забываете про неё доверяя автомату (если размещение через биржу) или вебмастеру если размещение вручную и бесплатно. И конечно же ждёте результатов. Они конечно же будут, но ведь можно ускорить процесс и добится ещё большего выхлопа если ещё немного постараться. Сохраните все урлы Ваших статей в каталогах, отметьте их по качеству (например используя систему оценок по 10-ти бальной шкале) и помогите поисковикам быстрее проиндексировать статьи всеми доступными и малозатратными способами в соответствии с рангом каталогов в которых есть Ваши статьи. Где то кинули ссылку на статью, где то в другой статье прорекламировали каталог, где то в сервисы социальных закладок добавили...

Веб-студия "Вера-Студия"