Москва, Костомаровский переулок, 3с12

Копирайтинг сайта

Словарь "Элочки людоетки" состоял из 30 слов, этого набора ей было вполне достаточно, чтобы нормально контактировать с окружающей средой. Словарь "Элочки людоедки", по сути, представлял из себя первый словарь ключевых слов, набор любого из этих слов в поисковой машине безошибочно привел бы Вас на ее сайт, если бы таковой у нее имелся.

Копирайтинг сайтаКопирайтинг - искусство написания текстов.

Копирайтер - специалист по созданию текстов.

Словарь "Элочки людоетки" состоял из 30 слов, этого набора ей было вполне достаточно, чтобы нормально контактировать с окружающей средой. Словарь "Элочки людоедки", по сути, представлял из себя первый словарь ключевых слов, набор любого из этих слов в поисковой машине безошибочно привел бы Вас на ее сайт, если бы таковой у нее имелся.

Копирайтинг профессия творческая, на первый взгляд, как кажется, не предстовляющая из себя ничего особенного, казалось бы, что стоит взять и написаить текст, особенно текст к страничке сайта, но тем не менее времена "Элочки людоедки" уже канули в Лето и в наше время от копирайтера требуется не только умение грамотно, без орфографических, синтакстических и стилистических ошибок сформировать текст, но еще владеть множемством профессиональных качеств.

Высоко качественное изложение необходимой информации, полное соблюдение правил оптимизации текстов, умение выдержать стиль в индивидуально-эесклюзивном "ключе", четко передать авторскую мысль, способность заинтересовать читателя стилем изложения - все это лишь малая часть качеств, которыми должен обладать копирайтер. Сегодня копирайтер это уже не просто писатель или профессиональный журналист. В деятельность копирайтера также входит соблюдение современных технологий подготовки текстов: их оптимизация и корректировка в соответствии с алгоритмами поисковых машин. Сегодня копирайтер совмещает собой две профессии, он и опытный журналист и web-профи, с отличным видением конечной цели.

Цель копирайтера - подать качественную информацию конкретной целевой аудитории. Необходимо иметь достаточно большой опыт журналистской работы, и работы в web сети. Результаты работы копирайтера всегда налицо. Они либо есть, либо нет. Увеличение посещаемости web ресурса, рост позиции веб сайта в поисковых машинах, поднятие рейтинга web портала - єто результаты его работы копирайтера.

Тексты для сайта.

Текст для веб-сайта, как и любой другой текст, должен отличаться легкостью восприятия, доходчивостью и убедительностью. Создание текстов для сайта лучше всего доверить профессионалам – копирайтерам, знающим специфику веб-текста. Особенность профессионального веб-копирайтинга заключается в умении создать грамотный, легко читаемый текст, продвигать сайт в Сети.

Аудит сайта.

Ваш сайт должен работать, развиваеться, обеспечивать приток новых клиентов. Но достаточна ли отдача от сайта? Что можно сделать, чтобы повысить процент обращений посетителей сайта в компанию? Как заинтересовать их осущкствить покупку, а в последствии стать Вашими постоянными клиентами? Сколько будут стоить такие изменения и какой эффект они принесут? Ответы на эти вопросы даст аудит Вашего сайта.

Краткость - одно из главных требований, предъявляемых к тексту отображаемому страничкой веб сайта. "Краткость - сестра талаета" Посетители почти никогда не вчитываются в текст веб-страницы, если у них нет на это особых причин. Хороший текст - это тот текст, который даже при беглом взгляде доносит смысл и пробуждает интерес у читателя. Легкость восприятия достигается отказом от длинных и сложных предложений, а так же выделением главных идей графическими средствами - иным шрифтом, подчеркиванием, курсивом. Чем проще Вы рассказываете о сложных вещах, тем скорее Вас поймут. Это правило применимо к любым текстам, но для сайтов оно критически важно. Убедительность - залог успеха. Тексты на сайте должны выполнять свою прагматическую задачу: информировать, заинтересовывать, запоминаемость.

Кроме посетителей, у текстов на сайте есть еще одна категория "читателей" - это роботы поисковых машин. Современные поисковики(Яndex, Google, Rambler) автоматически распознают содержание страниц сайта, определяют ключевые слова, индексируя и сохраняя результаты в базе данных. Чтобы машины правильно определяли смысл текста и выдавали сайт в первых позициях поисковых результатов, важно добиться нужной концентрации ключевых слов в тексте, сохранив при этом ясность и не вызвав подозрений в поисковом спаме, т.е. в искусственном завышение позиций сайта в поисковых результатах.

Залогом успеха любого интернет ресурса (веб-сайта) является его правильное наполнение контентом. Максимально эффективное использование информационного пространства привлечет именно вашу целевую аудиторию.

Помимо использования ключевых запросов, текс для сайта должен быть написан на основании идеального семантического ядра, т.е. - специально подобранного под определенную тематику перечня используемых запросов. Поэтому заказ текстов для сайта нужно доверить профессиональным копирайтерам

Написание рекламных текстов: статей, писем, пресс-релизов. Разработка творческой концепции, слоганов и рекламных предложений, нейминг.

Перед сдачей заказчику, текст должным образом тестируется.

SEO копирайтинг включает в себя:

написание контента для веб-сайтов, оптимизация текста под поисковыеапросы,

организация правильной структуры размещения текстов на сайте. Оптимизация существующих текстов и написание с ноля.

Важно грамотно написать текст и напмсать его в достаточном обьеме, не больше - не меньше, для того, что бы он нес собой не только информационный смысл но, был легко читаем и содержащим определенную плотность ключевых слов.

Копирайтерам, чтобы не выдавать информацию сухим, мертвым сленгом, необходимо использовать синонимы, и различные "живые" речетативные обороты. Помимо списка ключевых слов, важно разработать и сочетания ключевых слов, в различном их порядке. Список ключевых слов, и словосочетаний, копирайтер согласует с заказчиком. Пророй необходимо написать не менее 40 страниц осмысленного текста. В придачу к этому неплохо иметь хотя бы 50-100 страниц технических(и пр.) описаний ваших товаров и услуг. Оптимально - на каждый товар иметь обязательно его описание, содержащее слова из вашего списка ключевых слов и синонимов. После создания текстов обязятельно прогоните все тексты на орфографические ошибки. Оптимизация сайта под слова, набранные с ошибками - возможна, но в данном случае по трудоемкости не оправдана.

Стоимость услуг

Все цены на услуги, указанные на сайте www.vera-studio.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Контакты веб-студии

Москва

e-mail: info@vera-studio.ru

телефон веб-студии:

+7 (926) 230-30-03

Яндекс.Метрика